АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА

Если c Вашей установкой произошла нестандартная ситуация в ее работе, Вы всегда можете позвонить в ближайший офис «Чистая Линия» по телефонам, указанным на сайте в разделе Контакты, вне зависимости от того где Вы приобретали свое очистное сооружение и получить исчерпывающую техническую поддержку.
Напоминаем, что основная причина выхода очистного сооружения из нормального режима работы – человеческий фактор. В техническом паспорте описаны все гарантийные случаи, а также ограничения по сбросу в установку биологически неразлагаемых веществ и предметов. Рекомендуем Вам до начала использования очистного сооружения ознакомиться с техническим паспортом на Ваше очистное сооружение. 

Все неисправности подразделяются на гарантийные и негарантийные. Это прописано в техническом паспорте изделия. Если Вы не уверены, что сможете своими силами обслужить или устранить неисправность, то всегда можно обратиться в сервисную службу Компании «Чистая Линия» для оказания консультативной помощи или услуги выезда к Вам на объект.

В связи с участившимися обращениями от пользователей очистных сооружений других Производителей по вопросам их эксплуатации, компания «Чистая Линия» сообщает, что производит обслуживание и эксплуатацию установок очистки сточных вод, выпускаемых только на производственных мощностях компании «Чистая Линия». Просим Вас быть предельно внимательными при выборе очистного сооружения и его производителя.